Гарантии возврата

Гарантии возврата



    Уважаемые партнёры.


    Компания АВТОЭЛЕКТРИКА выражает благодарность за сотрудничество. Мы ценим ваше доверие и стремимся к постоянному улучшению качества обслуживания.


    Мы напоминаем вам о необходимости предварительного согласования возврата товаров и об обязательном оформлении сопроводительных документов.


    Отсутствие согласования и сопроводительных документов приводит к задержкам при обработке возвратов, ошибкам в документов, разночтениям во взаиморасчетах. Мы вправе отказать в приемке возвращаемой продукции при несоблюдении вышеуказанных условий.


    Мы надеемся на понимание с вашей стороны. Затрачиваемые вами незначительные усилия на соблюдение стандартных формальностей позволят сэкономить время и ресурсы нашей компании при урегулировании проблемных ситуаций в будущем.


    Отдельно обращаем ваше внимание на возможность дистанционного урегулирования рекламаций посредством предоставления фото и видео материалов. Это значительно упрощает процедуру для вас и является важным преимуществом, которое мы предоставляем нашим клиентам.




    Регламент работы с рекламационной продукцией.





    1. Уведомление о рекламационном случае


    Покупатель обязан уведомить поставщика о возникновении рекламационного случая по электронной почте на адрес
    braka.net@auto-e.ru. В уведомлении необходимо указать следующие данные: перечень и количество рекламационных товаров, артикул поставщика и причину возврата.


    Для ускорения решения вопроса приложите Акт рекламации с указанием номера и даты УПД (СФ), по которому была приобретена продукция.





    2. Предоставление фото или видео материалов

    Настоятельно рекомендуем использовать возможность дистанционного решения вопроса, предоставив фото и/или видео изделия. Мы готовы внимательно рассмотреть эти материалы и на их основе оперативно принять решение о дальнейших действиях.





    3. Варианты дальнейших действий

    На основании всей полученной информации, рассмотрения Акта рекламации и предоставленных фото и/или видео материалов возможны следующие варианты дальнейших действий:


    Признание рекламационного случая и принятие соответствующих мер:

    • замена товара. Бракованное изделие будет заменено на новое;

    • зачет стоимости. Стоимость бракованного изделия будет зачтена в счет будущих поставок;

    • возврат стоимости. Возврат стоимости бракованного изделия на основании предоставленных документов;

    • Покупатель вправе выбрать один из предложенных вариантов и уведомить Поставщика о своём решении, сопроводив его необходимыми документами для оформления выбранного варианта.


    Со стороны Поставщика будут даны указания о дальнейших действиях с рекламационной продукцией:

    • отправка в наш адрес при первой же возможности;

    • аккумуляция рекламационной продукции для последующей отправки;

    • полная или частичная утилизация рекламационных товаров с фото/видео фиксацией утилизации.


    Отказ в признании рекламационного случая.

    Если предоставленные материалы и информация не подтверждают наличие брака или дефектов, Поставщик вправе отказать в признании ситуации рекламационной, предоставив обоснованное объяснение причин отказа.


    Покупатель вправе отправить продукцию на независимую экспертизу или вернуть ее Поставщику для проведения экспертизы.


    В спорной ситуации для принятия Поставщиком рекламации к рассмотрению Покупатель обязан предоставить следующие документы:

    • Акт рекламации;

    • унифицированная форма № ТОРГ-12 (утвержденная постановлением Госкомстата России от 25.12.98г. № 132) с указанием счет-фактуры приобретения детали;

    • результаты независимой экспертизы (при наличии).


    Отсутствие документального сопровождения может стать причиной отказа принятия товара и дальнейшего возврата груза за счет Покупателя.


    Полученная Поставщиком рекламационная продукция будет отправлена на экспертизу.


    По результатам экспертизы Поставщик примет решение о возврате, замене, зачете стоимости товара либо отказе в удовлетворении рекламации.


    В случае отказа на основании экспертизы Покупатель вправе действовать согласно условиям договора и законодательству РФ.





    Сроки рассмотрения рекламаций:

    • по товарам собственных брендов Поставщика ответ будет предоставлен в течение 5 рабочих дней с момента поступления продукции на склад;

    • по товарам других производителей ответ будет предоставляться в соответствии с договорными отношениями с поставщиками данной продукции, но не более 90 дней с момента поступления товаров на склад Поставщика.





    4. Отправка рекламационной продукции.

    Отправка бракованных изделий возможна только после согласования с нашим специалистом по рекламации.


    Необходимо оценить целесообразность и способ отправки с учетом возможности дистанционного решения и стоимости логистических расходов, которые могут оказаться сопоставимыми со стоимостью отправляемой продукции.


    Для принятия решения о целесообразности отправки Покупатель предоставляет информацию с перечнем товаров и их стоимости, а также предполагаемом способе отправки и с оценкой стоимости транспортных услуг.


    Важно! Если товар будет отправлен без предварительного согласования, мы оставляем за собой право не принять его к рассмотрению и вернуть обратно. Все транспортные расходы в этом случае будет нести Покупатель.





    5. Документальное сопровождение рекламационных случаев.

    Необходимо обеспечить документальное сопровождение всех рекламационных случаев. Это является стандартной процедурой в деловых отношениях и необходимым условием для:

    • корректности обработки рекламаций;

    • ускорения процесса рассмотрения и принятия решений;

    • минимизации рисков возникновения спорных ситуаций;

    • гарантии правильного выполнения всех операций.


    В зависимости от принятого решения оформляются соответствующие документы для:

    • сопровождения возврата;

    • осуществления замены;

    • зачета стоимости;

    • возврата денежных средств.


    Документальное сопровождение включает, но не ограничивается, следующими документами: акт рекламации, унифицированная форма ТОРГ-12, счет-фактура приобретения.






    6. Ограничения.

    На рассмотрение не будут приниматься детали, запасные части, узлы и агрегаты:

    • с поврежденными пломбами;

    • со следами самостоятельного ремонта;

    • некомплектные или имеющие механические повреждения;

    • резинотехнические изделия;

    • осветительные приборы;

    • стёкла.





    7. Возврат товаров надлежащего качества.

    • Покупатель обязан согласовать возврат с менеджером нашей компании.

    • Важно. Если товар будет отправлен без предварительного согласования, мы оставляем за собой право не принять его к рассмотрению и вернуть обратно. Все транспортные расходы в этом случае будет нести Покупатель.

    • Необходимо согласование формы компенсации возврата: зачет или оплата.

    • Покупатель обязан оформить всех необходимые сопроводительные документы.

    • Возвращаемые товары должны быть без дефектов, с сохраненным товарным видом.

    • При поступлении на склад Поставщик осуществляет приемку товара по количеству и качеству.

    • В случае разногласий составляется акт приема-передачи товара.

    • До разрешения разногласий Поставщик вправе отказать в приемке товаров.





    По всем вопросам, связанным с работой по рекламациям, вы можете связаться с нашими сотрудниками отдела рекламаций.


    Руководитель отдела рекламации Александр МИТРОШИЧЕВ

    Тел.: +7 (495) 108-54-64 (доб. 109),
    e-mail: braka.net@auto-e.ru


    Специалист по рекламации Максим ГРИШКЕВИЧ

    Тел.: +7 (495) 108-54-64 (доб. 143),
    e-mail: claim2@auto-e.ru


    По всем вопросам, связанным с возвратом товара надлежащего качества, вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру.

    Мы используем cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Подробнее