Гарантии возврата
Уважаемые партнёры.
Компания АВТОЭЛЕКТРИКА выражает благодарность за сотрудничество. Мы ценим ваше доверие и стремимся к постоянному улучшению качества обслуживания.
Мы напоминаем вам о необходимости предварительного согласования возврата товаров и об обязательном оформлении сопроводительных документов.
Отсутствие согласования и сопроводительных документов приводит к задержкам при обработке возвратов, ошибкам в документов, разночтениям во взаиморасчетах. Мы вправе отказать в приемке возвращаемой продукции при несоблюдении вышеуказанных условий.
Мы надеемся на понимание с вашей стороны. Затрачиваемые вами незначительные усилия на соблюдение стандартных формальностей позволят сэкономить время и ресурсы нашей компании при урегулировании проблемных ситуаций в будущем.
Отдельно обращаем ваше внимание на возможность дистанционного урегулирования рекламаций посредством предоставления фото и видео материалов. Это значительно упрощает процедуру для вас и является важным преимуществом, которое мы предоставляем нашим клиентам.
Регламент работы с рекламационной продукцией.
1. Уведомление о рекламационном случае
Покупатель обязан уведомить поставщика о возникновении рекламационного случая по электронной почте на адрес
braka.net@auto-e.ru.
В уведомлении необходимо указать следующие данные: перечень и количество рекламационных товаров, артикул поставщика и причину возврата.
Для ускорения решения вопроса приложите Акт рекламации с указанием номера и даты УПД (СФ), по которому была приобретена продукция.
2. Предоставление фото или видео материалов
Настоятельно рекомендуем использовать возможность дистанционного решения вопроса, предоставив фото и/или видео изделия. Мы готовы внимательно рассмотреть эти материалы и на их основе оперативно принять решение о дальнейших действиях.
3. Варианты дальнейших действий
На основании всей полученной информации, рассмотрения Акта рекламации и предоставленных фото и/или видео материалов возможны следующие варианты дальнейших действий:
Признание рекламационного случая и принятие соответствующих мер:
• замена товара. Бракованное изделие будет заменено на новое;
• зачет стоимости. Стоимость бракованного изделия будет зачтена в счет будущих поставок;
• возврат стоимости. Возврат стоимости бракованного изделия на основании предоставленных документов;
• Покупатель вправе выбрать один из предложенных вариантов и уведомить Поставщика о своём решении, сопроводив его необходимыми документами для оформления выбранного варианта.
Со стороны Поставщика будут даны указания о дальнейших действиях с рекламационной продукцией:
• отправка в наш адрес при первой же возможности;
• аккумуляция рекламационной продукции для последующей отправки;
• полная или частичная утилизация рекламационных товаров с фото/видео фиксацией утилизации.
Отказ в признании рекламационного случая.
Если предоставленные материалы и информация не подтверждают наличие брака или дефектов, Поставщик вправе отказать в признании ситуации рекламационной, предоставив обоснованное объяснение причин отказа.
Покупатель вправе отправить продукцию на независимую экспертизу или вернуть ее Поставщику для проведения экспертизы.
В спорной ситуации для принятия Поставщиком рекламации к рассмотрению Покупатель обязан предоставить следующие документы:
• Акт рекламации;
• унифицированная форма № ТОРГ-12 (утвержденная постановлением Госкомстата России от 25.12.98г. № 132) с указанием счет-фактуры приобретения детали;
• результаты независимой экспертизы (при наличии).
Отсутствие документального сопровождения может стать причиной отказа принятия товара и дальнейшего возврата груза за счет Покупателя.
Полученная Поставщиком рекламационная продукция будет отправлена на экспертизу.
По результатам экспертизы Поставщик примет решение о возврате, замене, зачете стоимости товара либо отказе в удовлетворении рекламации.
В случае отказа на основании экспертизы Покупатель вправе действовать согласно условиям договора и законодательству РФ.
Сроки рассмотрения рекламаций:
• по товарам собственных брендов Поставщика ответ будет предоставлен в течение 5 рабочих дней с момента поступления продукции на склад;
• по товарам других производителей ответ будет предоставляться в соответствии с договорными отношениями с поставщиками данной продукции, но не более 90 дней с момента поступления товаров на склад Поставщика.
4. Отправка рекламационной продукции.
Отправка бракованных изделий возможна только после согласования с нашим специалистом по рекламации.
Необходимо оценить целесообразность и способ отправки с учетом возможности дистанционного решения и стоимости логистических расходов, которые могут оказаться сопоставимыми со стоимостью отправляемой продукции.
Для принятия решения о целесообразности отправки Покупатель предоставляет информацию с перечнем товаров и их стоимости, а также предполагаемом способе отправки и с оценкой стоимости транспортных услуг.
Важно! Если товар будет отправлен без предварительного согласования, мы оставляем за собой право не принять его к рассмотрению и вернуть обратно. Все транспортные расходы в этом случае будет нести Покупатель.
5. Документальное сопровождение рекламационных случаев.
Необходимо обеспечить документальное сопровождение всех рекламационных случаев. Это является стандартной процедурой в деловых отношениях и необходимым условием для:
• корректности обработки рекламаций;
• ускорения процесса рассмотрения и принятия решений;
• минимизации рисков возникновения спорных ситуаций;
• гарантии правильного выполнения всех операций.
В зависимости от принятого решения оформляются соответствующие документы для:
• сопровождения возврата;
• осуществления замены;
• зачета стоимости;
• возврата денежных средств.
Документальное сопровождение включает, но не ограничивается, следующими документами: акт рекламации, унифицированная форма ТОРГ-12, счет-фактура приобретения.
6. Ограничения.
На рассмотрение не будут приниматься детали, запасные части, узлы и агрегаты:
• с поврежденными пломбами;
• со следами самостоятельного ремонта;
• некомплектные или имеющие механические повреждения;
• резинотехнические изделия;
• осветительные приборы;
• стёкла.
7. Возврат товаров надлежащего качества.
• Покупатель обязан согласовать возврат с менеджером нашей компании.
• Важно. Если товар будет отправлен без предварительного согласования, мы оставляем за собой право не принять его к рассмотрению и вернуть обратно. Все транспортные расходы в этом случае будет нести Покупатель.
• Необходимо согласование формы компенсации возврата: зачет или оплата.
• Покупатель обязан оформить всех необходимые сопроводительные документы.
• Возвращаемые товары должны быть без дефектов, с сохраненным товарным видом.
• При поступлении на склад Поставщик осуществляет приемку товара по количеству и качеству.
• В случае разногласий составляется акт приема-передачи товара.
• До разрешения разногласий Поставщик вправе отказать в приемке товаров.
По всем вопросам, связанным с работой по рекламациям, вы можете связаться с нашими сотрудниками отдела рекламаций.
Руководитель отдела рекламации Александр МИТРОШИЧЕВ
Тел.: +7 (495) 108-54-64 (доб. 109),
e-mail: braka.net@auto-e.ru
Специалист по рекламации Максим ГРИШКЕВИЧ
Тел.: +7 (495) 108-54-64 (доб. 143),
e-mail: claim2@auto-e.ru
По всем вопросам, связанным с возвратом товара надлежащего качества, вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру.