Вакансии

Главная движущая сила нашей компании – люди. В «АвтоЭлектрике» работают настоящие профессионалы своего дела. Средний стаж сотрудников в отрасли более 10 лет. Менеджеры и работники склада регулярно повышают свою квалификацию, а также проходят контроль профессиональной компетенции.
Главные качества работников, которые ценит "АвтоЭлектрика" - это профессионализм, целеустремленность, порядочность, приветливость, коммуникабельность.
Если Вы обладатель вышеперечисленных качеств и хотите стать частью нашего коллектива, пришлите ваше резюме по адресу: info@auto-e.ru.
Вакансии
Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде «АвтоЭлектрика»!
Оклад – по договоренности
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Активная поддержка и сопровождение базы действующих клиентов;
- Коммуникация и взаимодействие с клиентами;
- Самостоятельный поиск и развитие новых клиентов;
- Конвертация и обработка входящих запросов;
- Ведение отчётности.
Компания «АВТОЭЛЕКТРИКА» приглашает на работу офис-менеджера.
Требования:
- Презентабельный внешний вид;
- Ответственность, внимательность к деталям;
- Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная речь;
- Самостоятельность, инициативность, пунктуальность, организаторские способности;
- Отличные коммуникативные навыки, вежливость, активная жизненная позиция;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office), умение пользоваться офисной техникой;
- Знание Word, Excel, Оutlook.
Условия:
- Офис в ближнем Подмосковье (посёлок Горки Ленинские, Технопарк М4);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы - 5/2 с 08:00 до 17:00 / 09:00 до 18:00;
- Гарантированной оклад. Выплаты 2 раза в месяц;
- Помощь и поддержка коллег и руководства. Наши сотрудники – это большая дружная команда!
P.S. Пишите сопроводительные письма. Если внимательно читал(а) нашу вакансию, то напишите в сопроводительном письме уровень ожидания по ЗП.
Обязанности:
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров и всего необходимого для офиса и склада);
- Взаимодействие с отделом маркетинга ( заказ сувенирной продукции, мерча);
- Работа с корреспонденцией (приём и распределение, отправка, учёт и хранение);
- Взаимодействие с подрядными организациями;
- Работа с внутренней и внешней документацией;
- Работа с договорами (учёт и хранение);
- Поддержание корпоративного духа в компании и взаимодействие со всеми сотрудниками;
- Приём и фильтрация входящих звонков (работа с мини-АТС);
- Деловая переписка;
- Заказ авиа и ж/д билетов, бронь гостиниц;
- Иные поручения руководителя по основной деятельности (чай/кофе руководству);
- Встреча и приём гостей (чай/кофе).