Назад

Вакансии

Главная движущая сила нашей компании – люди. В «АвтоЭлектрике» работают настоящие профессионалы своего дела. Средний стаж сотрудников в отрасли более 10 лет. Менеджеры и работники склада регулярно повышают свою квалификацию, а также проходят контроль профессиональной компетенции.

Главные качества работников, которые ценит "АвтоЭлектрика" - это профессионализм, целеустремленность, порядочность, приветливость, коммуникабельность.

Если Вы обладатель вышеперечисленных качеств и хотите стать частью нашего коллектива, пришлите ваше резюме по адресу: info@auto-e.ru.

Вакансии

Менеджер по продажам

Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде «АвтоЭлектрика»!

Оклад – по договоренности
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Активная поддержка и сопровождение базы действующих клиентов;
  • Коммуникация и взаимодействие с клиентами;
  • Самостоятельный поиск и развитие новых клиентов;
  • Конвертация и обработка входящих запросов;
  • Ведение отчётности.
Офис-менеджер

Компания «АВТОЭЛЕКТРИКА» приглашает на работу офис-менеджера.

Требования:

  • Презентабельный внешний вид;
  • Ответственность, внимательность к деталям;
  • Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Грамотная речь;
  • Самостоятельность, инициативность, пунктуальность, организаторские способности;
  • Отличные коммуникативные навыки, вежливость, активная жизненная позиция;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), умение пользоваться офисной техникой;
  • Знание Word, Excel, Оutlook.

Условия:

  • Офис в ближнем Подмосковье (посёлок Горки Ленинские, Технопарк М4);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы - 5/2 с 08:00 до 17:00 / 09:00 до 18:00;
  • Гарантированной оклад. Выплаты 2 раза в месяц;
  • Помощь и поддержка коллег и руководства. Наши сотрудники – это большая дружная команда!

P.S. Пишите сопроводительные письма. Если внимательно читал(а) нашу вакансию, то напишите в сопроводительном письме уровень ожидания по ЗП.

Обязанности:

  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров и всего необходимого для офиса и склада);
  • Взаимодействие с отделом маркетинга ( заказ сувенирной продукции, мерча);
  • Работа с корреспонденцией (приём и распределение, отправка, учёт и хранение);
  • Взаимодействие с подрядными организациями;
  • Работа с внутренней и внешней документацией;
  • Работа с договорами (учёт и хранение);
  • Поддержание корпоративного духа в компании и взаимодействие со всеми сотрудниками;
  • Приём и фильтрация входящих звонков (работа с мини-АТС);
  • Деловая переписка;
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронь гостиниц;
  • Иные поручения руководителя по основной деятельности (чай/кофе руководству);
  • Встреча и приём гостей (чай/кофе).
Мы используем cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Подробнее