Подтвердите, пожалуйста, адрес электронной почты, после этого вы сможете заказывать товары из каталога
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и перейдите по ссылке в письме.
Если вы не получили письмо, проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта». Если вы все еще не можете найти письмо, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Подтвердите, пожалуйста, адрес электронной почты, иначе через 24 часа, ваш заказ будет аннулирован.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и перейдите по ссылке в письме, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты. Если вы не получили письмо, проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта». Если вы все еще не можете найти письмо, свяжитесь с нашей службой поддержки.
В нашем ассортименте вы найдёте все необходимые запчасти на тракторы, грузовики и легковые машины отечественного производства (МТЗ, ВТЗ, ХТЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ)
«АвтоЭлектрика» – ваш надёжный партнёр:
Работаем для вас 365 дней в году
Комплектуем сложные заявки
Предлагаем гибкие условия сотрудничества
«АвтоЭлектрика» – ваш надёжный партнёр:
Работаем для вас 365 дней в году
Комплектуем сложные заявки
Предлагаем гибкие условия сотрудничества
Начать сотрудничество с компанией «АвтоЭлектрика» очень просто:
Способ первый
Используя стандартную форму заявки вы формируете Ваш заказ. Разобраться в ассортименте наших товаров Вы сможете, используя наш электронный каталог.
Личный кабинет с индивидуальными ценами
Онлайн синхронизация с базой 1С
Наличие фотографий
Показатель количества складских остатков
История заказов
Статус финансовых расчетов
Либо просто позвоните нам – опытные менеджеры компании «АвтоЭлектрика» всегда готовы ответить на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что поставка товаров осуществляется тарными местами.
Способ второй
1
Предоставление необходимых документов
2
Получение договора
3
Принятие условий сотрудничества
4
Выставление счёта и оплата товаров
5
Отгрузка товаров
1
Предоставление необходимых документов
Чтобы стать нашим оптовым покупателем, необходимо предоставить следующие документы, заверенные печатью и подписью руководителя:
• Выписка из ЕГРЮЛ на юридическое лицо, датированная не более месяца назад;
• Свидетельство о регистрации (внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о присвоении ОГРН);
• Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (о присвоении ИНН);
• Решение полномочного органа о назначении руководителя;
• Первые и последние два листа Устава (с печатями организации, регистрирующего органа, учетом количества листов).
Мы принимаем во внимание только те документы, которые соответствуют нашим требованиям и актуальны на момент их предоставления. Пожалуйста, предоставьте все необходимые документы в соответствии с указанными требованиями для ускорения процесса регистрации.
2
Получение договора
Наша компания оперативно подготовит и передаст Вам договор купли-продажи на основе представленных документов. Менеджеры «АвтоЭлектрика» работают быстро и профессионально, чтобы обеспечить максимально качественное обслуживание.
3
Принятие условий сотрудничества
После получения нашего договора Вы можете либо согласиться с предлагаемыми условиями, либо предложить свой вариант долгосрочного сотрудничества. Мы прекрасно понимаем, что каждый партнер имеет свои требования и предпочтения, а потому готовы рассмотреть предложения и внести необходимые изменения в договор, чтобы он лучше соответствовал вашим потребностям. Для нас крайне важно сохранить партнерские связи и взаимовыгодные отношения наших компаний. В итоге, на данном этапе, мы с Вами заключаем договор.
4
Выставление счёта и оплата товаров
Заказанные товары оплачиваются на основании нашего счета. Условия сотрудничества предполагают предоплату в размере 100%, однако, по мере укрепления наших деловых связей мы готовы рассмотреть возможность перехода на работу в рассрочку.
Наша цель - поддержать успешное развитие вашего бизнеса. Гибкий подход к вопросу оплаты, возможен учитывая общий объем закупки товаров и текущую финансовую ситуацию вашей компании. Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно оплаты заказов и возможности перехода на работу в рассрочку, наши менеджеры готовы предоставить вам всю необходимую информацию и помочь выбрать оптимальное решение для вашего бизнеса.
5
Отгрузка товаров
Процесс отгрузки начинается сразу после получения оплаты. Мы понимаем, насколько для вас важно получить свой товар в оговоренные сроки, поэтому гарантируем, что менее чем, через 7 дней, ваш заказ будет отправлен.
Также рады сообщить, что заказы на сумму свыше 50 000 российских рублей доставляются бесплатно в любую точку Москвы.
Мы предлагаем широкий ассортимент продуктов, которые могут удовлетворить любые потребности и предпочтения. Независимо от того, что вы ищете, уверены, что сможем предложить вам подходящий товар высокого качества по конкурентоспособной цене.
В конечном итоге Вы получите качественный и востребованный товар. Надеемся, что после этого наше сотрудничество станет долгосрочным и еще более крепким!
Мы используем cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Подробнее
Ваша заявка на подписку принята
Вход или регистрация
Восстановление пароля
При входе и регистрации вы предоставляете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных