Заинтересовала «АвтоЭлектрика» в розницу? Приобрести запчасти нашего бренда можно, сделав он-лайн заказ, в любом удобном маркетплейсе (их больше 20).
Товары доставят до дома или точки самовывоза в течение нескольких дней. Продукция доступна в России, Белоруссии и Казахстане. На все наши товары действует гарантия — 3 года. Изделия проходят обязательную сертификацию и проверку качества работы на специальном стенде. Каждое имеет индивидуальную упаковку.
Крупные платформы, с которыми мы работаем
5 шагов — и необходимая деталь у вас
1. Выберите удобную интернет-площадку.
2. Воспользуйтесь поиском и найдите необходимые запчасти по каталожному номеру.
3. Уточните наличие товара.
4. Сделайте заказ, определив оптимальные сроки и стоимость.
5. Заберите запчасть в точке выдачи товара (перед получением вы всегда можете проверить, всё ли верно).
Цена ниже, чем в обычном магазине
В наличии всегда можно найти нужное изделие
Фотографии и подробное описание изделий
Покупка в любом количестве, даже от 1 шт
Ежедневная отгрузка и оперативная доставка
Мы используем cookies, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Подробнее
Ваша заявка на подписку принята
Вход или регистрация
Восстановление пароля
При входе и регистрации вы предоставляете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Заказ обратного звонка
Ваша заявка принята
Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались
Ваш логин
Подтвердите, пожалуйста, адрес электронной почты, после этого вы сможете заказывать товары из каталога
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и перейдите по ссылке в письме.
Если вы не получили письмо, проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта». Если вы все еще не можете найти письмо, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Подтвердите, пожалуйста, адрес электронной почты, иначе через 24 часа, ваш заказ будет аннулирован.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и перейдите по ссылке в письме, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты. Если вы не получили письмо, проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта». Если вы все еще не можете найти письмо, свяжитесь с нашей службой поддержки.